Уроки по Adobe Animate


Статья представляет собой список видео уроков по созданию анимации d программе Adobe Animator

Adobe Animator урок №1 (Анимация движения)

В этом уроке по адобе анимате вы познакомитесь с интерфейсом программы и освоите основы анимации движения на примере создания короткометражного мультфильма.

Adobe Animator урок №2 (Анимация деформацией)

Второй урок по адобе анимейт посвящен анимации методом деформации формы, позволяющий изменять рисунок непосредственным воздействием на участки вокруг заданных точек.

Adobe Animator урок №3 направляющая классической анимации

В третьем уроке по адобе анимейт мы познакомимся с “направляющей классической анимации” – это надстройка к основному слою позволяющая задать направление движения объекта, расположенного в этом слое. Данный видео урок покажет, как это сделать и что из этого получится.

Adobe Animator урок №4 Динамическая анимация

В четвёртом уроке по анимации в адобе анимейт показан метод создания динамической анимации с помощью инструмента “замедление” в свойствах проекта.

Adobe Animate урок №5 Анимация символа

В пятом уроке по созданию анимации в адобе анимейт вы узнаете, как зациклить анимацию в Adobe Animate с помощью добавления её в символ.

Adobe Animate урок №6 Озвучка анимации

В шестом уроке по созданию анимации в адобе анимате я научу вас озвучивать анимацию в и дам несколько полезных советов по внедрению аудио файлов.

Прежде чем включить звук в анимацию нужно добавить его в библиотеку. Для этого перетащите желаемые mp3 файлы из папки с жесткого диска компьютера в библиотеку программы. Затем создайте новый слой и назовите его “звук”. Рекомендую создавать новый слой для каждого звукового файла, не лепя всё на одну дорожку, например звук ветра, звук леса, звук воды и т.д. После чего задайте нужное количество кадров для слоя, клавишей “f5” и перетащите аудио файл из библиотеки на экран слоя, так чтоб на дорожке ключевых кадров появилась звуковая осциллограмма. Теперь звук будет проигрываться вместе с анимацией. Локальный звук отдельных объектов (например стук мячика) советую размещать в анимации символа этого мячика. Так вам не придётся создавать кучу слоёв со звуком и постоянно их редактировать параллельно с объектом. Звук в символ добавляется также, как и на основной экран, только, как и анимация символа проигрываться будет только в симуляторе вызываемым клавишей alt+enter.

Adobe Animate урок №7 Прозрачность

В седьмом уроке по созданию анимации в адобе анимейт я покажу как изменять прозрачность слоя. Начнём с создания двух слоёв, первый сделаем фоном для красоты и заблокируем его, а во втором нарисуем рисунок, который будет исчезать и появляться по ходу анимации. Преобразуем его в символ и создадим классическую анимацию движения. Затем в нужном ключевом кадре перейдем в свойство слоя, откроем вкладку – “цветовой эффект” и выберем стиль: альфа-канал. Появится ползунок, которым можно изменять прозрачность слоя. По мимо видимости слоя здесь можно настроить его тон и фон.

Adobe Animate урок №8 Наборы настроек движения

В восьмом уроке по созданию анимации в адобе анимейт я расскажу о “наборах движения” с помощью которых можно накладывать уже готовую или созданную ранее, анимацию на объект.

Для примера создадим анимированный символ на подобии пак-мана, в панели инструментов нажмем значок “набор настроек движения”, откроем вкладку “наборы настроек по умолчанию” и выберем “волны”, а затем нажмем кнопку “применить” (обратите внимание что объект, на который применяется анимация? должен быть выделенным). Так мы запишем анимацию волн в слой, на котором расположен символ пак-мана. Жмём сочетание клавиш alt+enter и смотрим что получилось

Поэкспериментируйте с другими предметами накладывая на них движения, а мы перейдем к созданию пользовательских настроек для чего создадим простой фон и персонажа. Пусть это будет символ танцующей девочки.

После чего нажимаем правую кнопку мыши и в контекстном меню выбираем “создать анимацию движения”. (слой должен стать темно желтым). Затем с помощью ключевых кадров её создадим. Зайдём в пользовательские настройки движения и нажмём “сохранить заданные настройки выделенной области”. Прописываем имя и кликаем – “Ok”. Теперь их можно применять ко всем персонажам, например ещё к двум чудикам, танцующим рядом с девчонкой. Данная технология будет полезна для дублирования движений на разных персонажах, во время таких сцен как танец, испуг, падение и многое другое.